18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США

На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.

На рынке американских широпополосных видеоразвлечений происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Cisco организовала исследование, вот его некоторые результаты: 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств; 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн; половина респондентов готова платить за онлайновое видео; 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /