Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США
На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.
На рынке американских широпополосных видеоразвлечений происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Cisco организовала исследование, вот его некоторые результаты: 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств; 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн; половина респондентов готова платить за онлайновое видео; 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник.
Источник: Сиско Системс