Диалог с OCS в Новосибирске (продолжение)
Однако, кризис – это не только источник ущерба, но и шанс на обновление, момент принятия важных решений. Рецепт от OCS – это партнерство и лояльность в обмен на открытость и искренность партнеров. Сотрудники OCS должны забыть слова «Нет» и «Не можем» и заменить их на «Как» в своей ежедневной работе, уделять максимум внимания партнерам и понимать их текущие потребности.
И руководство OCS, и остальные участники встречи тепло и искренне поблагодарили регионального директора OCS в Новосибирске Петра Пелявина, который менее чем за год работы (с июля 2008 по февраль 2009) на новом для себя рынке сумел завоевать авторитет и уважение среди партнеров, улучшить взаимодействие компании OCS с ними. И подтверждением этого является 12% рост оборота новосибирского филиала OCS в четвертом квартале 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. Это абсолютно лучший показатель среди всех региональных филиалов компании, в том числе и центрального офиса.
Источник: OCS