16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания

Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы Microsoft Dynamics.

Функционал решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяется на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний, разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.

Интерфейс рабочего места операторов call-центра отображает в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений.

Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания подходит компаниям, для которых call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

21.12.2021 /


16.12.2021 /


09.12.2021 /


07.12.2021 /


19.11.2021 /


29.09.2021 /


22.09.2021 /


02.09.2021 /


02.09.2021 /


30.08.2021 /


24.08.2021 /


04.08.2021 /


02.08.2021 /


02.08.2021 /


26.07.2021 /