29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

НОРБИТ объявляет о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система основана на возможностях программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0 и предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев.

Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой – обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений».

В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

21.12.2021 /


16.12.2021 /


09.12.2021 /


07.12.2021 /


19.11.2021 /


29.09.2021 /


22.09.2021 /


02.09.2021 /


02.09.2021 /


30.08.2021 /


24.08.2021 /


04.08.2021 /


02.08.2021 /


02.08.2021 /


26.07.2021 /