19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

АйТи завершила создание Call-центра для «ПегасТуристик»

Компания АйТи завершила проект по созданию Call-центра в московском офисе туристического агентства «ПегасТуристик». Первые недели эксплуатации уже показали, что благодаря новой системе на базе оборудования Avaya количество принятых и обработанных звонков в агентстве значительно увеличилось. Стоимость проекта составила 150 тыс. долларов.
Компания «ПегасТуристик» («Пегас») — один из лидеров российского рынка путешествий и туризма. За 14 лет работы «Пегас» превратился в известное туристическое агентство с офисами в крупнейших городах России. Сегодня представительства компании расположены также в Украине и Белоруссии.
Летом 2007 года компания АйТи уже выполняла проект по телефонии для «Пегаса». В рамках проекта были реализованы следующие работы по строительству телефонной связи в московском офисе агентства: создание системы СКС, организация бесперебойного питания серверного помещения, тестирование и установка телефонной станции Avaya. Благодаря этому было выполнено подключение к городским телефонным потокам и обеспечена возможность входящих и исходящих звонков. Но расширение компании, ее географически распределенная структура и постоянное увеличение числа поступающих вызовов от клиентов и партнеров потребовали модернизации телефонной сети. Поэтому в начале 2008 года было принято решение о создании Сall-центра.
Специалисты АйТи начали проект с обследования и изучения потребностей заказчика. Учитывая успешный опыт использования оборудования Avaya, установленного в рамках предыдущего проекта, Сall-центр было предложено строить на основе решений этого же производителя.
Для создания Call-центра в компании «Пегас» ис

Источник: АйТи

Все сообщения компании АйТи