25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Астерос» инвестирует в качество ИТ-аутсорсинга

Компания «Астерос» усиливает направление ИТ-аутсорсинга и инвестирует в его развитие. В компании завершена модернизация системы управления ИТ-сервисами Service Desk. Это станет надежным фундаментом для дальнейшего роста практики аутсорсинга и позволит «Астерос» повысить качество сервисного обслуживания клиентов. Стоимость проекта составила более 6,5 млн рублей.
Модернизация системы Service Desk «Астерос» позволит клиентам компании получить следующие преимущества:
- эффективно управлять своими обращениями на сервисное обслуживание;
- повысить надежность своей ИТ-инфраструктуры за счет четкого соблюдения в соответствии с SLA сроков обработки сервисных заявок в соответствии с приоритетом их выполнения;
- получить возможность самостоятельно контролировать выполнение работ через удобный web-интерфейс.
Компания «Астерос» оценила первые положительные результаты использования Service Desk уже при пилотной эксплуатации новой системы. В первую очередь в «Астерос» значительно сократились совокупные затраты департаментов на выполнение дублирующих функций Service Desk.

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /