GMCS автоматизировала бюджетирование и прогнозирование в Askona на базе решений IBM
GMCS, бизнес-партнер компании IBM, запустила в группе компаний «Аскона», крупнейшем в Европе вертикально-интегрированном производителе и ритейлере товаров для здорового сна, автоматизированную систему бюджетирования, анализа и прогнозирования на базе IBM Planning Analytics и IBM Cognos Analytics.
«Аскона» – лидер рынка товаров для сна, а также развивает международный бизнес под брендом Sleep8. На российском рынке компания представлена 900 розничными магазинами, основные производственные мощности «Асконы» находятся в Коврове, Новосибирске и Владимире.
Цифровизация охватила следующие процессы «Асконы»: бюджетная кампания, прогнозирование продаж для розничных сетей и оптовых направлений, планирование производства с точностью до каждой товарной позиции (SKU), закупок и запасов. Кроме того, обеспечена возможность планового расчета себестоимости продукции исходя из текущих тарифных ставок.
Источник: GMCS