20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI представил решения для ритейла на ECOM EXPO 2021

Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, представил доклад о системе комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах. На стенде компании были продемонстрированы решения для улучшения клиентского опыта и сервисы для эффективной совместной работы.
Стандарты обслуживания клиентов могут не всегда исполняться сотрудниками компаний, а посещение каждого магазина «таинственным покупателем» увеличивает расходы. При этом основа положительного клиентского опыта – соблюдение принятых в компании стандартов в каждой точке касания с клиентом.
«Все сотрудники фронт-офиса, контакт-центра и бэк-офиса для клиента представляют собой лицо вашей компании, и, если вы не будете контролировать работу всех отделов, контактирующих с клиентом на первой линии, это может сыграть с вами злую шутку, – говорит Михаил. – Кроме того, отслеживать и анализировать следует не только поведение продавцов, кассиров и операторов, но и в целом весь путь клиента".

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /