CTI представил решения для ритейла на ECOM EXPO 2021
Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, представил доклад о системе комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах. На стенде компании были продемонстрированы решения для улучшения клиентского опыта и сервисы для эффективной совместной работы.
Стандарты обслуживания клиентов могут не всегда исполняться сотрудниками компаний, а посещение каждого магазина «таинственным покупателем» увеличивает расходы. При этом основа положительного клиентского опыта – соблюдение принятых в компании стандартов в каждой точке касания с клиентом.
«Все сотрудники фронт-офиса, контакт-центра и бэк-офиса для клиента представляют собой лицо вашей компании, и, если вы не будете контролировать работу всех отделов, контактирующих с клиентом на первой линии, это может сыграть с вами злую шутку, – говорит Михаил. – Кроме того, отслеживать и анализировать следует не только поведение продавцов, кассиров и операторов, но и в целом весь путь клиента".
Источник: Маркетинговый центр