17 сентября 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 72.4329 EUR 85.3622

Леруа Мерлен Россия использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре

GMCS развернула BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в контактном центре Леруа Мерлен Россия, российском подразделении международного DIY ритейлера Leroy Merlin. Проект выполнен в рамках развития единого аналитического решения, которое ритейлер использует для контроля качества обслуживания клиентов в разных каналах.

BI-решение позволяет Леруа Мерлен Россия оценивать работу контактного центра по трём основным направлениям: звонки, опросы и результаты прослушивания аудиофайлов записанных разговоров операторов с клиентами. Создан отчёт, позволяющий отслеживать количество поступающих звонков в контактный центр, плановое и фактическое количество операторов, среднюю продолжительность разговоров (AHT, Average Handling Time), процент потерянных звонков и количество звонков с ожиданием более 30 секунд, а также выполнение основных показателей по эффективности клиентской поддержки контактным центром – SL (Service Level), FCR (First Call Resolution), CSI (Custome

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

06.09.2021 /


05.08.2021 /


27.07.2021 /


21.07.2021 /


21.07.2021 /


20.07.2021 /


01.07.2021 /


29.06.2021 /


18.06.2021 /


16.06.2021 /


09.06.2021 /


21.05.2021 /


19.05.2021 /


05.04.2021 /


29.03.2021 /