29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Исследование AppsFlyer: использование приложений для шоппинга выросло на 25%

Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, сегодня опубликовала исследование The State of Shopping App Marketing, 2020 Edition («О состоянии рынка рекламы приложений для шоппинга в 2020 году»), в котором описываются основные мировые тренды, влияющие на выбор покупателей и их поведение в преддверии праздничного сезона 2020 года.

На фоне пандемии коронавируса во всем мире количество покупок в приложениях достигает новых высот: число установок приложений для шоппинга выросло на 25%, что на 7% выше, чем в праздничный сезон IV квартала 2019 года. Маркетологам для стимулирования продаж стоит учитывать потребности пользователей и приблизить ощущения последних от взаимодействия с приложениями к тем, какие они получали при личном посещении магазинов. Ведь сейчас покупки через электронные каналы всё чаще начинают совершать именно любители «традиционного» шоппинга.
Подробнее в исследовании https://www.appsflyer.com/resources/shopping-app-marketing-trends/

Источник: 2L

Все сообщения компании 2L

17.09.2021 /


17.09.2021 /


09.09.2021 /


30.08.2021 /


30.08.2021 /


23.08.2021 /


23.08.2021 /


17.08.2021 /


17.08.2021 /


16.08.2021 /


10.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


26.07.2021 /