26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ретаргетинг приносит 35% маркетинговых конверсий в приложениях, говорится в новом отчёте AppsFlyer

AppsFlyer опубликовала свой первый отчёт о ретаргетинге The State of App Retargeting 2020 Edition. По мере того, как конкуренция в магазинах приложений растёт, а разработчикам становится всё труднее привлекать внимание пользователей и получать конверсии, ретаргетинг превращается в надёжный инструмент, частота использования которого растёт даже быстрее, чем привлечение новых пользователей.

Во всем мире в настоящее время 30% приложений проводят кампании по ретаргетингу, в то время как в США, согласно данным отчёта, в этом году маркетологи используют ретаргетинг на 18% чаще. В общем темпы внедрения при этом выросли на 12%.

«Глобальное распространение ретаргетинга продолжает расширяться, и с 2018 года рост его популярности составил более 10%. Это доказывает, что ретаргетинг — эффективный инструмент маркетолога, — говорит Шани Розенфельдер (Shani Rosenfelder), руководитель отдела контента и мобильных исследований AppsFlyer.

Подробнее: https://www.appsflyer.com/resources/mobile-app-retar

Источник: 2L

Все сообщения компании 2L

17.09.2021 /


17.09.2021 /


09.09.2021 /


30.08.2021 /


30.08.2021 /


23.08.2021 /


23.08.2021 /


17.08.2021 /


17.08.2021 /


16.08.2021 /


10.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


05.08.2021 /


26.07.2021 /