13 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.2257 EUR 70.4271

Cisco представила новые возможности для совместной работы в ходе Contact Center Summit

Главное
• C 17 по 19 сентября в Голливуде (штат Флорида) компания Cisco провела конференцию Contact Center Summit.
• В ходе конференции представители компании рассказали, как приобретение компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта (Accompany, Voicea, CloudCherry), поможет существенно модернизировать контакт-центры.
• Также на конференции были представлены обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center: новый голосовой функционал корпоративного класса и расширенная масштабируемость. Также было анонсировано открытие новых дата-центров в Великобритании и Австралии.

В ходе 10-й ежегодной конференции Cisco Contact Center Summit Cisco рассказала о планах использования недавно приобретенных компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта. Эти приобретения станут основой для создания контакт-центра нового поколения, в котором искусственный интеллект и машинное обучение послужат укреплению взаимосвязей между людьми и организациями.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

12.12.2019 /


28.11.2019 /


18.11.2019 /


11.11.2019 /


07.11.2019 /


06.11.2019 /


06.11.2019 /


05.11.2019 /


22.10.2019 /


16.10.2019 /


07.10.2019 /


04.10.2019 /


01.10.2019 /


16.09.2019 /


06.09.2019 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.