04 июня 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 69.0151 EUR 77.3245

Cisco представила новые возможности для совместной работы в ходе Contact Center Summit

Главное
• C 17 по 19 сентября в Голливуде (штат Флорида) компания Cisco провела конференцию Contact Center Summit.
• В ходе конференции представители компании рассказали, как приобретение компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта (Accompany, Voicea, CloudCherry), поможет существенно модернизировать контакт-центры.
• Также на конференции были представлены обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center: новый голосовой функционал корпоративного класса и расширенная масштабируемость. Также было анонсировано открытие новых дата-центров в Великобритании и Австралии.

В ходе 10-й ежегодной конференции Cisco Contact Center Summit Cisco рассказала о планах использования недавно приобретенных компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта. Эти приобретения станут основой для создания контакт-центра нового поколения, в котором искусственный интеллект и машинное обучение послужат укреплению взаимосвязей между людьми и организациями.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

28.05.2020 /


27.05.2020 /


19.05.2020 /


27.04.2020 /


21.04.2020 /


15.04.2020 /


14.04.2020 /


10.04.2020 /


27.03.2020 /


25.03.2020 /


25.03.2020 /


17.03.2020 /


11.03.2020 /


06.03.2020 /


05.03.2020 /