25 февраля 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.3008 EUR 69.4191

GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365

GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение развернуто на базе Unified Service Desk (USD) for Microsoft Dynamics 365 – приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ритейлером решение на базе российского ПО.

Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR (First Call Resolution), определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему

Источник: GMCS

Все сообщения компании GMCS

18.11.2019 /


12.11.2019 /


24.10.2019 /


15.10.2019 /


03.10.2019 /


23.09.2019 /


26.08.2019 /


23.08.2019 /


19.08.2019 /


12.08.2019 /


06.08.2019 /


03.07.2019 /


01.07.2019 /


27.06.2019 /


27.06.2019 /


Модели HP 650 (CZ101AE, CZ102AE) и HP LaserJet (CE285A) обеспечат печать черно-белых и цветных документов по более низкой цене. Только оригинальные картриджи HP гарантируют высокое качество печати и защиту оборудования от поломок.
Заказать оригинальные картриджи HP в NETLAB.