«Рождены легендой»: TCL запустил мотивирующий видеосериал о спортсменах со всего мира
Китайский производитель увеличивает число своих амбассадоров и транслирует ценности бренда широкой общественности.
Как известно, 18 апреля 2018 года Неймар, один из самых влиятельных и всемирно известных спортсменов мира, официально стал амбассадором бренда TCL, входящего в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники. Кроме того, компания TCL провела международную кампанию наружной рекламы с участием Неймара под тематическим названием «Рожден легендой» («Born A Legend»), организовала и провела специальные мероприятия в различных знаковых местах по всему миру.
Рекламная компания с Неймаром оказалось очень успешной, и TCL решил ее продолжить и рассказать о ярких историях спортсменов со всего мира, тем самым увеличив количество своих амбассадоров. Таким образом, в сотрудничестве с ESPN, ведущим в мире источником спортивного контента, получился проект «Рождены легендой», представленный в виде сериала.
Источник: MERLION