29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«Рождены легендой»: TCL запустил мотивирующий видеосериал о спортсменах со всего мира

Китайский производитель увеличивает число своих амбассадоров и транслирует ценности бренда широкой общественности.

Как известно, 18 апреля 2018 года Неймар, один из самых влиятельных и всемирно известных спортсменов мира, официально стал амбассадором бренда TCL, входящего в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники. Кроме того, компания TCL провела международную кампанию наружной рекламы с участием Неймара под тематическим названием «Рожден легендой» («Born A Legend»), организовала и провела специальные мероприятия в различных знаковых местах по всему миру.

Рекламная компания с Неймаром оказалось очень успешной, и TCL решил ее продолжить и рассказать о ярких историях спортсменов со всего мира, тем самым увеличив количество своих амбассадоров. Таким образом, в сотрудничестве с ESPN, ведущим в мире источником спортивного контента, получился проект «Рождены легендой», представленный в виде сериала.

Источник: MERLION

Все сообщения компании MERLION

28.03.2024 /


22.03.2024 /


20.03.2024 /


29.01.2024 /


15.01.2024 /


25.12.2023 /


22.12.2023 /


19.12.2023 /


15.12.2023 /


14.12.2023 /


12.12.2023 /


08.12.2023 /


04.12.2023 /


01.12.2023 /


21.11.2023 /