19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

Новинка от BEWARD: многоабонентский IP домофон DKS15122

Доступен в MERLION под заказ.

В компании MERLION под заказ доступен многоабонентский IP домофон Beward DKS15122. Устройство предназначено для организации контроля доступа в подъезд многоквартирного дома. Для передачи качественного видео в IP домофоне применяется камера разрешением 1.3 Мпикс. Аудио в дуплекс формате и видео передается с использованием протокола SIP. Наличие RFID считывателя на 125 Кгц и 13,56Мгц позволяет организовать проход в подъезд по беспроводным меткам. Для передачи видео в полной темноте предусмотрена встроенная ИК-подсветка с дальностью освещения до 10 м. Металлический антивандальный корпус домофона не позволит злоумышленникам вывести его из строя. Благодаря температурному диапазону от -50 до +60°C возможна эксплуатация домофона в любое время года. Поддержка четырехзначного номера абонента (до 9999), позволяет применять IP домофон Beward DKS15122 в гостиницах либо в зданиях с большой этажностью.

https://merlion.com/press-center/reviews/5be2a97ddf034

Источник: MERLION

Все сообщения компании MERLION

18.01.2019 /


18.01.2019 /


18.01.2019 /


18.01.2019 /


17.01.2019 /


17.01.2019 /


15.01.2019 /


15.01.2019 /


14.01.2019 /


11.01.2019 /


24.12.2018 /


24.12.2018 /


21.12.2018 /


21.12.2018 /


20.12.2018 /


ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.