17 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8881 EUR 70.4111

«Эссилор-Луйс-Оптика» внедрила bpm’online для улучшения взаимодействия с клиентами

«Эссилор-Луйс-Оптика» — лидер продаж высококачественных очковых линз и офтальмологического оборудования в России — внедрила CRM-систему bpm’online. Новая информационная система позволяет регламентировать и ускорять процессы взаимодействия с клиентами. Проект выполнил партнер Террасофт, компания «НОРБИТ».

Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales — решение для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. В основе системы лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online.

Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.

Источник: Террасофт

Все сообщения компании Террасофт

05.11.2018 /


31.10.2018 /


31.10.2018 /


26.10.2018 /


18.10.2018 /


26.09.2018 /


19.09.2018 /


14.09.2018 /


06.09.2018 /


27.08.2018 /


23.08.2018 /


09.08.2018 /


26.07.2018 /


16.07.2018 /


06.07.2018 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.