Объединенный рост AOC и MMD — в два раза выше роста европейского рынка
После стагнации 2017 года, в первом квартале 2018 года европейский рынок мониторов продемонстрировал рост на 8%. AOC и обладающая лицензионными правами на бренд Philips Monitors компания MMD показали рост, превышающий этот показатель в два раза, — на 16% по сравнению с прошлым годом. Совокупная доля обеих марок обеспечила им позицию номер один на рынке, при этом AOC демонстрирует увеличение объема продаж на 28% по сравнению с первым кварталом 2017 года.
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80%, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и 35-дюймовые ультраширокие мониторы формата 21:9.
Источник: 2L