Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов «Почты России»
Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact создала роботизированные сервисы для обслуживания клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям существенно снизились затраты на обслуживание: задачи, которые требовали участия человека, теперь частично выполняются роботами. С помощью роботизированных сервисов клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, уточняют адрес и график работы ближайшего отделения почтовой связи. В случае возникновения затруднений при использовании сервиса, клиенты по-прежнему могут воспользоваться услугами оператора контакт-центра.
В рамках разработки и внедрения роботизированных сервисов была проведена интеграция Naumen Contact Center с системой распознавания речи, с геоинформационной системой, а также с внутренними АИС «Почты России». https://www.naumen.ru/events/news/3092/
Источник: NAUMEN