19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедрено решение WaveAccess по интеграции Asterisk и Microsoft Dynamics CRM

Компания WaveAccess внедрила в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» решение по интеграции телефонии на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM. В настоящий момент сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда.
Подробная информация о входящих и исходящих вызовах, а также записи разговоров формируют историю коммуникаций с клиентами, базу знаний фонда. Анализ сведений и содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые управленческие решения.
«Решение WaveAccess позволило нам повысить скорость и улучшить качество обслуживания наших клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов с 76% до 85%. Мы благодарны команде WaveAccess за высококачественную работу и внимание к деталям. В наших планах – увеличить число подключенных к решению пользователей», — комментирует руководитель департамента клиентского сервиса НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Ольга Деденко.

Источник: WaveAccess

Все сообщения компании WaveAccess

11.04.2024 /


08.11.2023 /


06.10.2023 /
Итоги конференции в Пятигорске / Электронные офисные системы


26.09.2023 /


26.09.2023 /


15.09.2023 /


17.08.2023 /


06.07.2023 /


31.05.2023 /


21.04.2023 /


10.04.2023 /


03.04.2023 /


20.03.2023 /


15.03.2023 /


15.03.2023 /