В НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедрено решение WaveAccess по интеграции Asterisk и Microsoft Dynamics CRM
Компания WaveAccess внедрила в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» решение по интеграции телефонии на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM. В настоящий момент сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда.
Подробная информация о входящих и исходящих вызовах, а также записи разговоров формируют историю коммуникаций с клиентами, базу знаний фонда. Анализ сведений и содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые управленческие решения.
«Решение WaveAccess позволило нам повысить скорость и улучшить качество обслуживания наших клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов с 76% до 85%. Мы благодарны команде WaveAccess за высококачественную работу и внимание к деталям. В наших планах – увеличить число подключенных к решению пользователей», — комментирует руководитель департамента клиентского сервиса НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Ольга Деденко.
Источник: WaveAccess