23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

«НОРБИТ» автоматизировал call-центр для компании NEO

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, автоматизировала работу call-центра для компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам.

В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов. В существующую КИС на базе Microsoft Dynamics AX специалисты «НОРБИТ» внедрили новый функционал. Это позволило операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе.

Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.

Источник: НОРБИТ

Все сообщения компании НОРБИТ

21.12.2021 /


16.12.2021 /


09.12.2021 /


07.12.2021 /


19.11.2021 /


29.09.2021 /


22.09.2021 /


02.09.2021 /


02.09.2021 /


30.08.2021 /


24.08.2021 /


04.08.2021 /


02.08.2021 /


02.08.2021 /


26.07.2021 /