«НОРБИТ» автоматизировал call-центр для компании NEO
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, автоматизировала работу call-центра для компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам.
В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов. В существующую КИС на базе Microsoft Dynamics AX специалисты «НОРБИТ» внедрили новый функционал. Это позволило операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе.
Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.
Источник: НОРБИТ