29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.

Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.

Источник: SKC

Все сообщения компании SKC

19.11.2021 /


29.10.2021 /


27.11.2019 /


12.11.2019 /


25.10.2019 /


25.10.2019 /


17.10.2019 /


30.09.2019 /


27.09.2019 /


26.09.2019 /


26.09.2019 /


24.09.2019 /


20.09.2019 /


12.09.2019 /


12.09.2019 /