26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии

В новой версии Naumen Contact Center существенное развитие получил модуль Naumen Omni-Channel: появилась возможность двухстороннего обмена картинками, аудио- и видео-файлами при работе с популярными мессенджерами, а также при обработке сообщений веб-чата; реализован универсальный виджет «мгновенные сообщения», через который оператор может обрабатывать сообщения, поступающие из разных мессенджеров; расширены возможности работы с сообщениями для страниц в соцсетях (получение сообщений в обсуждениях отдельных тем, комментариев к фотографиям, и т.д.). Также в релизе 7.0 полностью обновлен дизайн интерфейса: он легкий, современный, технологичный. Целый ряд доработок выполнен с учетом потребностей enterprise-сегмента. Так, расширены возможности получения онлайн отчетности: в частности, в отчеты добавлены онлайн-показатели по неголосовым каналам. Учитывая представленность продукта на глобальном рынке, новая версия доступна сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /