«Электронное правительство» республики Хакасия
Работы по автоматизации документооборота Правительства Республики Хакасия начались еще в 2002 году. К 2007 году рабочими местами системы ПО «ДЕЛО» были оснащены все Министерства и ведомства Республики. В течение 2009 года проводилась серьезная реструктуризация системы документооборота – все Министерства и ведомства объединили в одну базу данных СЭД, что позволило в октябре 2009 года запустить технологию сквозного электронного визирования и согласования проектов документов в рамках Правительства. В настоящий момент к системе электронного документооборота подключены 27 структурных подразделений Республики Хакасия. Налажен обмен документами с использованием ЭЦП («Законы», «Постановления Правительства РХ», «Постановления Президиума», письма и т.д.), объединены базы данных системы «ДЕЛО» всех исполнительных органов государственной власти Республики. О проекте подробнее на eos.ru
Источник: Электронные офисные системы