22 января 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 56.6261 EUR 69.2650

МТТ перешел на омниканальную CRM

MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами.

CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).

В новой CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения.

Источник: MAYKOR

Все сообщения компании MAYKOR

17.01.2018 /


18.12.2017 /


07.12.2017 /


30.11.2017 /


30.11.2017 /


09.11.2017 /


07.11.2017 /


18.10.2017 /


12.10.2017 /


11.10.2017 /


03.10.2017 /


03.10.2017 /


21.08.2017 /


17.08.2017 /


08.08.2017 /