Компания NAUMEN и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров
SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.
Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контакт-центров в сегменте enterprise. Cпециалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.
Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH:«Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные AVAYA,CISCO, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center.Это действительно инновационный продукт».
Источник: NAUMEN