19 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9542 EUR 71.1299

Дозвониться в контакт-центры страховщиков за 20 секунд и получить консультацию – возможно? Исследование NAUMEN, 2016

Компания NAUMEN представила результаты исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах страховых организаций, в рамках которого оценивались доступность линий и качество предоставления консультаций. Исследование проводилось в августе-сентябре 2016 года.
Объектами исследования 2016 стали контакт-центры 87 страховых компаний разной величины. Тестирование горячих линий попавших в выборку страховщиков проводилось профессиональным call-центром «ГРАН», который работает на базе высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center, что позволило получить максимально выверенные показатели уровня доступности линий и качества обслуживания клиентов страховыми контакт-центрами. В каждую организацию выполнено по 30 звонков в течение 5 рабочих дней. Обзвон производился в разное время суток (утро, день, вечер). Все данные, включая записи разговоров, сохранялись в системе. Подробнее:http://www.naumen.ru/events/news/2343/

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /


ТОП НОВОСТЕЙ
Аналитики прогнозируют рост ИБ-рынка на 9,4% в год
Глобальные продажи оборудования, программного обеспечения и сервисов, которые предназначены для киберзащиты, в 2019 году достигнут 106,6 млрд долларов.
Продажи носимой электроники в России растут быстрее, чем в Западной Европе
Объем рынка носимых устройств в Европе вырос на 154,4% во многом благодаря наушникам.
IBM завершила квартал с падающими доходами
После публикации финансовой отчетности ценные бумаги IBM подешевели на 5%.
Рост прибыли TSMC оказался рекордным с начала 2017 года
Доходы тайваньской компании увеличились во многом за счет больших поставок микросхем для смартфонов.
Microsoft увеличила выплаты гендиректору на 66%
Вознаграждения выросли за то, что компания выполнила бизнес-задачи и увеличила свои котировки на бирже.