«Хомнет консалтинг» внедрит в «Телеком XXI» систему CRM
Автоматизировать бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM позволит «1С:CRM ПРОФ».
В рамках развития компании руководство «Телеком XXI» приняло решение создать единое автоматизированное пространство по управлению продажами, маркетингом и сервисом, взаимодействию с клиентами, работе с партнерами, поставщиками, а также организации взаимоотношений внутри компании.
Для создания автоматизированной системы был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ», а для его покупки и внедрения «Телеком XXI» обратился в «Хомнет консалтинг». Компании уже сотрудничали ранее - по внедрению программ «1С» для автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
Внедрение программного продукта позволит автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Источник: Хомнет Консалтинг