19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Rovio и Alibaba Group заключили партнерское соглашение накануне выхода «Angry Birds в кино»

Alibaba Group и компания Rovio подписали партнерское соглашение, согласно которому Alibaba Group сможет продавать потребительские товары под брендом Angry Birds. Договоренность была достигнута в преддверии выхода в мировой прокат анимационного фильма «Angry Birds в кино», показ которого в российских кинотеатрах начался 12 мая 2016 г.

Согласно достигнутым договоренностям, Alibaba стала эксклюзивным партнером Rovio по продаже товаров из «Angry Birds в кино» через интернет. Благодаря этому сотрудничеству российские потребители и поклонники Angry Birds смогут приобретать интересующие их товары в одном месте, с гарантией подлинности, высокого качества, простоты и удобства.

29 апреля при поддержке UC Browser и телеканала 2x2 в Москве состоялась «Ночь анимации» и закрытый показ фильма «Angry Birds в кино», собравший сотни любителей героев, созданных Rovio. Кроме того, русскоязычным пользователям браузера стала доступна специальная тема UC Browser Angry Birds Edition.

Источник: SKC

Все сообщения компании SKC

19.11.2021 /


29.10.2021 /


27.11.2019 /


12.11.2019 /


25.10.2019 /


25.10.2019 /


17.10.2019 /


30.09.2019 /


27.09.2019 /


26.09.2019 /


26.09.2019 /


24.09.2019 /


20.09.2019 /


12.09.2019 /


12.09.2019 /