25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI стала обладательницей награды Cisco «Партнер года по обслуживанию клиентов»

12 января в Лиссабоне на EMEAR Collaboration Partner Sales Summit 2016 («Саммит партнеров по продаже решений по совместной работе в регионе EMEAR”) компания ‬‬‬‬ CTI стала обладательницей награды Cisco Customer Care Partner of the Year, 2015 («Партнер года по обслуживанию клиентов»), которую вручили генеральному директору компании Денису Волянскому. Присуждение этой награды подтверждает, что CTI признана лучшим европейским партнером года в области контакт-центров, и также доказывает соответствие компании всем строгим критериям Cisco.‬
CTI имеет богатый многолетний опыт в построении контактных центров, отличающихся гибкостью, территориальной распределенностью, интеллектуальной маршрутизацией входящих и исходящих вызовов, многоуровневым IVR, мультиканальностью (email, chat), возможностью функционального масштабирования решения. В своей работе с заказчиками компания CTI всегда применяет индивидуальный подход, что помогает строить решения, работающие с максимальной отдачей.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /