25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Улучшенный релиз разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей. В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»). В новой версии появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы наряду с уже имеющейся возможностью онлайн-поддержки с web-сайта компании. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat. Улучшенный интерфейс обновленной версии упрощает проектирование форм, карточек и списков объектов (кликами можно быстро отредактировать кнопки на карточках и списках). http://itsm365.ru

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /