16 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.2548 EUR 70.8473

Атринити переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка

Группа «Астерос», один из ведущих российских интеграторов, объявляет о старте нового этапа проекта по сопровождению юридических клиентов систем дистанционного банковского обслуживания «Сбербанка России». Партнером проекта выступает компания «Атринити», входящая в группу «Астерос».

Первые работы на проекте начались в 2009 году, когда Сбербанк предпринял смелый для того времени шаг по передаче на аутсорсинг оказание услуг дистанционного обслуживания клиентов юридических лиц с целью повышения эффективности службы техподдержки.

Создание единой функции поддержки для Сбербанка стало частью ИТ-стратегии, направленной на централизацию предоставления услуг ИТ и связанных с ними стандартов и процессов.

Источник: Астерос

Все сообщения компании Астерос

21.02.2018 /


19.02.2018 /


31.01.2018 /


28.11.2017 /


28.11.2017 /


22.11.2017 /


27.10.2017 /


12.10.2017 /


27.09.2017 /


22.09.2017 /


19.09.2017 /


19.09.2017 /


05.09.2017 /


29.08.2017 /


22.08.2017 /


ТОП НОВОСТЕЙ
На российском рынке дата-центров сокращается число игроков
Это связано с окончанием бума добычи криптовалют и распространением облачных сервисов.
Мировой рынок традиционных ПК вырос на 3%
Среди факторов, которые обеспечили подъем в июле-сентябре 2019 года, аналитики IDC называют спрос со стороны коммерческого сегмента и торговый конфликт США и КНР.
Лидеры рынка компьютеров укрепили позиции
Весь рынок вырос на 1,1%, по мнению специалистов Gartner это произошло во многом благодаря Windows 10.
Билл Макдермотт ушел с поста главы SAP
Должность генерального директора поделили два топ-менеджера компании.
HP Inc. меняет схему продаж принтеров
Компания поднимает цены на печатающее оборудование, в которое можно устанавливать неоригинальные расходные материалы.