28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу», базирующейся на платформе CiscoUCCE 10.5

Компания CTI завершила апгрейд сервиса «Контактный центр по запросу», базирующегося на платформе CiscoUCCE 10.5. Теперь все пользователи решения автоматически, без дополнительных платежей, смогут использовать новые возможности усовершенствованной платформы.
«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse.
Обновленная версия сервиса упрощает работу благодаря расширению функционала администрирования системы, внедренной поддержке видеозвонков и функции отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента. Надо отметить, что стабильность работы системы в целом также заметно повысилась.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /