Автоматизация «КИДБУРГ»: второй этап развития CRM «КлиК. Продажи»
В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной IT-системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ».
Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности позволила существенно экономить рабочее время сотрудников финансового подразделения ООО «КИДБУРГ».
Источник: Системы КлиК