Знакомьтесь: «умный» склад. Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field)
Процесс складирования, упаковки и транспортировки продукции в компании Lid's всегда был дьявольски трудоемким. Lids, крупный ритейлер из Индианаполиса (штат Индиана, США), продает модные спортивные головные уборы, командную форму и другие аксессуары для болельщиков. В прежние времена приемщики заказов — так называемые сборщики — получали список товаров, ходили по всему складу, отбирая нужные вещи, и загружали их в тележку. Это занимало очень много времени.
С недавних пор компания Lid’s начала использовать роботизированную производственную систему на базе Всеобъемлющего Интернета (IoE), и жизнь наладилась. Сейчас список заказанных товаров автоматически отправляется контейнероподобным роботам, которые находят нужные вещи, складывают их в ящики и привозят работнику. Тот загружает сформированные заказы в грузовик в нужном порядке. Весь процесс отслеживается датчиками.
Источник: Маркетинговый центр