Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ– Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.
В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров. В ходе исследования аналитики Gartner обращались за информацией напрямую к заказчикам NAUMEN.В соответствии с утвержденной методикой,были проинтервьюированы бизнес-руководители контакт-центра «ГРАН»(одного из крупнейших АКЦ в РФ),Группы компаний «Интер РАО»(крупнейшего производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone.
Источник: NAUMEN