29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Naumen Contact Center стал главным инструментом продаж и обслуживания клиентов туроператора BRISCO

Туроператор BRISCO, входящий в международный туристический холдинг TH&C, завершил проект построения контактного центра на базе российской платформы Naumen Contact Center. Возможности высокотехнологичной платформы отечественного разработчика, компании NAUMEN, обеспечили оптимизацию бизнес-процессов туроператора с одновременным улучшением качества сервисов на полном цикле обслуживания клиентов и позволили добиться увеличения объемов продаж на 20 % при нестабильном рынке. Исполнитель проекта и поставщик программного решения — компания NAUMEN.

Внедрение платформы Naumen Contact Center позволило туристической компании найти точки неэффективности, правильно распределить ресурсы и выстроить слаженную работу всех собственных подразделений, участвующих в процессах обслуживания более 700 тысяч клиентов BRISCO. Подробнее: http://www.naumen.ru/events/news/2015/4/13/494/

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /