Единый контактный центр Группы «Интер РАО» улучшает обслуживание потребителей электроэнергии с помощью платформы NAUMEN
Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России.
Модернизированный контакт-центр должен обеспечить единые стандарты дистанционного обслуживания для всех регионов РФ, где расположены энергосбытовые компании холдинга «Интер РАО». Мощность первой площадки, запущенной в рамках проекта модернизации, составляет 160 операторских мест. По мере подключения к единой системе новых территориальных поставщиков электроэнергии мощность площадки будет постепенно увеличиваться.
Результатом сложного и многоэтапного проекта, генеральным подрядчиком которого выступает российская компания NAUMEN, станет инновационный контактный центр для обслуживания потребителей электроэнергии, аналогов которому на территории России пока нет. Подробнее http://www.naumen.ru/events/news/2015/4/8/492/
Источник: NAUMEN