Naumen Contact Center 6.2 — новые возможности для сегмента enterprise и госсектора
Компания NAUMEN анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра — Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 г. Новая версия российского продукта предлагает широкий спектр возможностей для решения актуальных потребностей крупного бизнеса и госсектора, в том числе, в рамках замещения импортного ПО с целью снижения санкционных и экономических рисков.
Релиз 6.2 объединяет в себе самые передовые технологии, способен легко встраиваться в текущие бизнес-процессы и помогает максимально их оптимизировать. Naumen Contact Center 6.2 содержит спектр усовершенствованных функций, необходимых для сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, сервисного обслуживания и организации «первой линии» поддержки клиента.Возможности обновленного продукта наряду с качеством и удобством управления единым пулом звонков обеспечат сокращение издержек на обработку вызова и обслуживание системы в целом.http://naumen.ru/events/news/2015/3/17/486/
Источник: NAUMEN