19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Всеобъемлющий Интернет поможет банкам вернуть доверие клиентов

Когда-то посещение местного отделения банка предполагало встречу с доверенным консультантом, который в беседе за чашкой кофе помогал клиенту пробраться сквозь финансовые джунгли. Сегодня многие банки перестали оказывать такие услуги. При этом, пока они внедряли информационные технологии для сокращения издержек и оптимизации операций, их клиенты стали воспринимать банк отстраненно, а их взаимодействие ухудшилось.
Cisco организовала опрос 7 294 банковских клиентов в 12 странах, и 43% респондентов сказали, что банк, где они держат свои средства, не понимает их индивидуальных требований. В результате, по мнению многих опрошенных, им приходится выбирать между плохой финансовой консультацией и отсутствием консультаций вообще. Более того, почти каждый из четырех респондентов намерен сменить организацию, предлагающую тот или иной финансовый продукт либо сервис. При этом все чаще предпочтение отдается таким небанковским организациям, как Apple, PayPal или просто розничные торговые компании.

Источник: Маркетинговый центр

Все сообщения компании Маркетинговый центр

15.02.2022 /


07.02.2022 /


04.02.2022 /


02.02.2022 /


01.02.2022 /


12.01.2022 /


10.01.2022 /


29.12.2021 /


20.12.2021 /


17.12.2021 /


01.12.2021 /


23.11.2021 /


23.11.2021 /


10.11.2021 /


10.11.2021 /