Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций.
Источник: НОРБИТ
21.12.2021 /
16.12.2021 /
09.12.2021 /
07.12.2021 /
19.11.2021 /
29.09.2021 /
22.09.2021 /
02.09.2021 /
02.09.2021 /
30.08.2021 /
24.08.2021 /
04.08.2021 /
02.08.2021 /
02.08.2021 /
26.07.2021 /