25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk

NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой содержит: улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, с помощью которых выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и пр. видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще; встроенную функцию drag'n'drop для выполнения различных операций с объектом планирования; возможность визуального редактирования связей; мобильное приложение для OS Android, призванное облегчить работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад; модуль Livechat для автоматизации еще одного канала взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканальной поддержки, и еще более 100 изменений, повышающих удобство работы пользователей разных служб компаний.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /