23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Центр технической поддержки «Энвижн Груп» внедрил систему управления заявками на базе BMC Remedy, признанного лучшим решением в области Service Desk

Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group), российского интеллектуального интегратора и поставщика ИТ-решений, запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM.

Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого программного обеспечения и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок.

Источник: Энвижн Груп

Все сообщения компании Энвижн Груп

05.10.2015 /


22.09.2015 /


22.09.2015 /


20.08.2015 /


27.07.2015 /


15.06.2015 /


21.04.2015 /


16.04.2015 /


26.03.2015 /


23.03.2015 /


16.12.2014 /


20.11.2014 /


27.10.2014 /


16.10.2014 /


16.10.2014 /