В Бразилии унифицированные коммуникации Cisco используются для управления данными более 10 миллионов участников программы поощрения часто летающих пассажиров
Бразильский оператор программы лояльности и клубного поощрения – компания Smiles выбрала платформу Cisco®Unified Communications для управления данными 10 миллионов своих клиентов. Платформа включает в себя решение для он-лайн чата, видео- и голосового общения, помогая Smiles снижать управленческие затраты и повышать производительность.
Бразильский оператор выбрал решение Cisco главным образом за его функциональность и доступную общую стоимость владения. По словам Педро Дорико (Pedro Dorico, технический директор Smiles), решающую роль в построении инфраструктуры взаимодействия и коммуникационной сети их компании сыграли два фактора. Первый из них — подключенность. Поскольку система Smiles состоит из двух удаленно управляемых центров обработки данных, простота доступа стояла на первом месте.
Источник: Маркетинговый центр