18 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7542 EUR 70.5313

Решение Verint помогает CTI расширять спектр услуг по запросу

Компания CTI расширяет экосистему услуг по запросу: теперь у заказчиков есть уникальная возможность оптимизировать ресурсы своих контактных центров с помощью решения Impact360 Workforce Optimization от Verint, мирового лидера на рынке решений оптимизации для колл-центров, бэк-офисов и филиальных сетей.

Данная услуга предоставляется по модели SaaS и позволяет записывать разговоры и содержимое мониторов сотрудников контактных центров, контролировать качество обслуживания клиентов сотрудниками. Решение также содержит системы прогнозирования нагрузки и планирования трудовых ресурсов, системы отчётности и контроля производительности.

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /


Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.