В Индии стремительно растет интерес к облачным технологиям
Статья работающего в Лос-Анджелесе журналиста Лоренса Круза
Низкие входные барьеры и способность обслуживать большое число клиентов – вот что привлекает многих из 50 миллионов стартапов и малых предприятий Индии в облачных технологиях.
Компания BookMyShow.com выросла из простой идеи, пришедшей в голову трем друзьям во время отпуска: а что, если сделать возможным покупать билеты в кинотеатры через Интернет? Идея простая, но даже такая может обладать огромным потенциалом в стране, где 100 миллионов человек пользуются мобильным Интернетом со своих смартфонов. Добавим к этому растущую техническую подкованность индусов и их давнюю любовь к фильмам. Теперь BookMyShow.com продает билеты и на концерты, спектакли и выставки. В 2008 году компания перешагнула рубеж по продаже 1 000 билетов в день. В июле 2011 года за один день было продано 100 000 билетов, а еще через год – более 2 миллионов за один месяц.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/06/062414a.html
Источник: Сиско Системс