28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии – «Позитив-Контакт» – автоматизирован на решении NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. Сегодня свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков в сутки.
АКЦ «Позитив-Контакт» обслуживает звонки заказчиков из России и стран СНГ. Возможности решения Naumen Contact Center обеспечивают прием 90% всех входящих звонков в течение первых 10 секунд. Единое рабочее место оператора со встроенным конструктором сценариев разговоров дает возможность специалисту контакт-центра правильно выстроить диалог с клиентом и зафиксировать ответы в персональной клиентской карточке из базы данных, которая доступна оператору.
Наряду с обслуживанием голосовых вызовов платформа Naumen Contact Center обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, факс, SMS, Skype). До конца года планируется создание новой площадки на 400 мест.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

08.11.2023 /


06.10.2023 /
Итоги конференции в Пятигорске / Электронные офисные системы


26.09.2023 /


26.09.2023 /


15.09.2023 /


17.08.2023 /


06.07.2023 /


31.05.2023 /


21.04.2023 /


10.04.2023 /


03.04.2023 /


20.03.2023 /


15.03.2023 /


15.03.2023 /


02.03.2023 /