24 ноября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.7600 EUR 89.9347

Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии – «Позитив-Контакт» – автоматизирован на решении NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. Сегодня свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков в сутки.
АКЦ «Позитив-Контакт» обслуживает звонки заказчиков из России и стран СНГ. Возможности решения Naumen Contact Center обеспечивают прием 90% всех входящих звонков в течение первых 10 секунд. Единое рабочее место оператора со встроенным конструктором сценариев разговоров дает возможность специалисту контакт-центра правильно выстроить диалог с клиентом и зафиксировать ответы в персональной клиентской карточке из базы данных, которая доступна оператору.
Наряду с обслуживанием голосовых вызовов платформа Naumen Contact Center обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, факс, SMS, Skype). До конца года планируется создание новой площадки на 400 мест.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

/
/


21.10.2020 /


16.09.2020 /


17.08.2020 /


11.08.2020 /


27.07.2020 /


25.06.2020 /


27.03.2020 /


26.02.2020 /


07.02.2020 /


24.01.2020 /


28.12.2019 /


07.12.2019 /


22.11.2019 /


15.11.2019 /


HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.