25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково

Компания CTI провела работы по интеграции решений в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики в Центре технологий Cisco в Сколково.

Специалисты CTI установили в демо-центре Cisco следующие решения: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». В результате появилась уникальная возможность протестировать работу всех систем и технологий по индивидуальным сценариям в одном месте.

Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря компании с использованием технологий распознавания и генерации речи. При звонке в компанию абонент не производит дополнительный набор внутреннего номера сотрудника, а произносит его ФИО или название отдела. Система автоматически переводит вызов на соответствующий внутренний номер. Таким образом, данное решение до 80% снижает нагрузку на телефонных секретарей и позволяет освободить операторов от рутинных действий.

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /