19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

BPMonline Service Desk: новые возможности для эффективного управления сервисом

Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии продукта BPMonline Service Desk, в которой значительно расширены возможности автоматизации сервисных процессов согласно рекомендациям библиотеки ITIL. Новый виток развития продукта BPMonline Service Desk предоставляет возможность компаниям любого масштаба выбрать оптимальную конфигурацию решения: Core ITIL или Advanced ITIL. Конфигурация Core ITIL покрывает базовые процессы ITIL, Advanced ITIL представлена полным набором процессов ITIL для управления жизненным циклом услуги. Небольшие сервисные службы могут воспользоваться специальным пакетным предложением по доступной цене – BPMonline Service Desk Team Edition.
http://www.terrasoft.ru/products/service_desk/price

Источник: Terrasoft

Все сообщения компании Terrasoft

05.11.2018 /


31.10.2018 /


31.10.2018 /


26.10.2018 /


18.10.2018 /


03.10.2018 /


26.09.2018 /


19.09.2018 /


14.09.2018 /


06.09.2018 /


27.08.2018 /


23.08.2018 /


09.08.2018 /


26.07.2018 /


16.07.2018 /