Виртуальные служащие экономят банкам время и деньги
В условиях, когда новейшие версии смартфонов, планшетов и игровых систем обеспечивают подключение большинства потребителей, новые технологии меняют способы взаимодействия людей во всех аспектах повседневной жизни. Мы все больше, например, привыкаем к удобному видеообщению с друзьями и близкими, так что следующим логическим шагом станет вынесение этих возможностей за пределы личной сферы.
Многие банки задумываются об использовании видеосвязи для повышения эффективности работы с клиентами. Розничный банк UMB Bank, главный офис которого расположен в Канзас-Сити, коренным образом изменил подход к обслуживанию клиентов, внедрив решение видеоконференцсвязи Cisco и технологию LongPen компании Syngrafii. Теперь 500 операций совершаются по видеосвязи с виртуальным сотрудником банка, что позволяет экономить около 150 часов рабочего времени сотрудников.
Продолжение: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/03/031714c.html
Источник: Сиско Системс