24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компания CTI расширила спектр услуг в «Контактном центре по запросу»

Компания CTI расширила спектр услуг в рамках предложения «Контактный центр по запросу». Теперь заказчикам, помимо записи взаимодействий и контроля качества, доступна опция управления трудовыми ресурсами (WFM), выводя сервисы на уровень Workforce Optimization (WFO).

Услуга, объединяющая в себе функции прогноза нагрузки, планирования ресурсов, записи, управления качеством и производительностью, в данный момент является одной из самых востребованных на рынке.

Сегодня большим спросом пользуются услуги «по запросу». Наиболее ярко данная тенденция выражена в области контактных центров.

Оплата только за реально используемые ресурсы, гибкое управление количеством рабочих мест, использование новейших технологий без серьёзных капиталовложений, экспертизы ведущих поставщиков решений, надёжность сервисов даёт заказчику возможность сосредоточиться на бизнес-задачах.

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /